Ваши регион: Крым
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР: 9:00-21:00 ежедневно
Вызвать мастера Служба качества Обратиться Обратный звонок Заказать Коммерческое предложение Запросить
8 (800) 775-37-31 Бесплатные звонки по России
info@intelclimate.ru

Обслуживание кондиционеров Toshiba

Постоянное совершенствование техники позволяет бренду Toshiba сохранять лидирующие позиции среди компаний климатотехники.

Коды неисправностей кондиционеров ToshibaОдним из достижений компании является комплекс высокоточной самодиагностики. При обнаружении неисправности система самостоятельно приостанавливает работу кондиционера и сообщает причину сбоя. На внутреннюю или наружную панель блока конструкторы вынесли светодиодный узел. С помощью мигания лампочек передаётся код неисправности.

При появлении признаков поломки обращайтесь в компанию «ИнтелКлимат». Наши специалисты определят точную причину неисправности и выполнят качественный и оперативный ремонт любой климатической техники компании Toshiba.

Сервисное обслуживание

Регулярная профилактическая проверка кондиционера – гарантия безаварийной работы долгие годы. как правило, она заключается в следующих мероприятиях.

  • Визуальный осмотр блоков, проверки состояния теплообменников, обнаружение и удаление загрязнений;
  • Проверка работоспособности в тестовом режиме без воздействия температуры и датчиков.

Проведение подобных манипуляций позволяет выявить любые возникшие отклонения в работе аппаратуры. Все возможные  неисправности классифицируют на две группы:

  1. Повреждение охлаждающего контура;
  2. Нарушение работы электроники и электрики.

Чаще всего клиенты обращаются в нашу компанию в связи с утечкой хладагента. При обнаружении подобной поломки, следует отключить аппаратуру и восполнить дефицит. Ежегодно при адекватной эксплуатации кондиционер теряет до 150-200 гр. хладагента. Для предотвращения поломки рекомендуется не реже 2 раз в год восстанавливать объём. Специалисты нашей компании прекрасно знают все коды поломок климатического оборудования. Мастер оперативно выявит неисправность и устранит её.

Компания "Интелклимат" предлагает установку и обслуживание на территории Крыма всего спектра климатического оборудования Toshiba

Есть вопросы?
Звоните!
Мы все расскажем
8 (800) 775-37-31
Обратный звонок
Вопрос-ответ
Вопрос:
Какое количество хладагента заправлять в кондиционер?
Ответ:

Необходимое количество хладагента для работы системы устанавливается заводом изготовителем. Обычно это кол-во рассчитано на нормальную работу кондиционера при длине трубопровода не более 5-7 метров. Так же устанавливается максимально возможная длина медного трубопровода и какое количество хладагента необходимо добавить на определенную длину трассы. Так что принцип "чем больше, тем лучше» в этом случае станет губительным для Вашей системы. От этого производительность системы снизится и может привести к поломке компрессорной части.

Вопрос:
Какой фреон выбрать для заправки кондиционера?
Ответ:

Заводом изготовителем предусмотрено, на какой марке хладагента должна работать Ваша система.

Эти параметры закладываются изначально при проектировании кондиционера. Основные параметры можно узнать, взглянув на шильдик (табличку) на внешнем блоке либо посмотрев в инструкции. (чаще всего используется марка фреона R410A, R22, R407c и др.)

Замена хладагента другой маркировки в этом случае недопустима.

(если же завод допускает замену марки хладагента на аналогичгый, то это прописано в инструкции к системе и на шильдике наружнего блока, где указаны все основные параметры)